Задний сальник коленвала форд фокус замена
Задний сальник коленвала в Форд Фокус имеет большой запас прочности и рассчитан на длительный эксплуатационный срок. Но у модели существует характерная проблема —откручиваются нижние болты крепления уплотнителя. Обнаружить расслабленный болт сразу невозможно, а от вибрации и «гуляния» резиновая деталь быстро деформируется, изнашивается и требует замены. Сама замена резинового уплотнителя — простая процедура, но требует разборки важных узлов машины.
Замена заднего сальника коленвала Форд Фокус (МКПП)
Цена на работу: от руб. Сальник — это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее маслу в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал — один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Поскольку коленвал — вращающийся механизм, сальники изнашиваются при его работе.
Roman TV. Форд Фокус 3 1,6; л. Сразу после оформления авто записался в сервис на замену ремня ГРМ, так как прошлый хозяин не менял ремень и когда до него меняли, или не меняли он не знает, а пробег под тыс.
Если в автомобиле имеет место течь заднего сальника коленвала, это становится весьма неприятным моментом, способствующим загрязнению мотора. Выливающаяся смазка уничтожает резину, если же течь идет спереди, это оперативно приводит ремень ГРМ в негодность. Протеканию расходника сзади характерно попадание масла на диск сцепления, что приводит к утрате узлом собственных фрикционных свойств. То есть, если на вашем Ford Focus II имеется подобная проблема, она требует незамедлительного устранения. Течь сальника на Форд Фокус 2 происходит по различным причинам, и важно определиться, какая именно деталь неисправна:.