Замена цепи грм ниссан альмера 1.8
Поменять цепь ГРМ можно на автосервисе, так как это трудоемкий процесс, но стоить это будет недешево. Кроме того, в статье есть видео, в котором показан весь процесс.
Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера, код двигателя QG15DE
Поменять цепь ГРМ на Ниссан Альмера Классик можно и самостоятельно, хоть данную процедуру можно назвать довольно сложной. Чтобы она была проведена, надо приложить немало стараний. Но нет ничего невозможного для настоящий автолюбителей! Конечно, можно отдать автомобиль в салон, где заменой данного узла займутся профессионалы, но стоит это недешево, поэтому менять ремень мы будем собственными силами.
Цепь привода ГРМ является неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания. Она выполняет роль связующего звена между коленчатым валом и распределительным валом и обеспечивает высокоточную синхронизацию этих валов, а также часто приводит в движение некоторые другие компоненты. Натяжитель цепи предназначен для постоянного поддержания натяжения цепи. Кроме того, натяжитель цепи компенсирует растяжение цепи в результате износа, вызванного натяжением. В результате двигатель может выйти из строя. Несоблюдение указаний по периодичности обслуживания и применение неподходящих марок масел может значительно ускорить износ цепи ГРМ и сопутствующих компонентов, таких как натяжитель цепи.
После отправки заявки в течение 5 минут в рабочее время вам перезвонит мастер-приемщик и согласует с вами удобный день и время визита. Однако в силу различных условий эксплуатации, периодичность замены цепи Альмера может меняться, в основном, в большую сторону. Вместе с цепью замене подлежат — успокоители, натяжитель, сальник коленвала, прокладка клапанной крышки и свечных колодцев и др.!!!