Задний мост нива ремонт редуктора своими руками - Запасные части Шевроле Нива
Редуктор заднего моста Шевроле Нива ВАЗ нового образца является модернизированным вариантом «классического» редуктора ВАЗ и способен воспринимать большие, по сравнению с «классическим», нагрузки. Сальник имеет специальные дополнительные элементы защиты основной рабочей кромки от проникновения воды и пыли. Элемент выполнен в виде выступающего резинового пыльника, который после монтажа опирается на металлический грязеотбойный диск.
Снятие (замена), разборка, ремонт редуктора заднего моста
Устройство переднего моста Шеви Нива: 1 — грязеотражатель; 2 — нижняя крышка картера редуктора; 3 — подшипники ведущей шестерни; 4 — корпус дифференциала; 5 — пробка сливного отверстия; 6 — пробка заливного и контрольного отверстия; 7 — подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 — сальник; 9 — корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 — пружинная шайба; 11 — стопорное кольцо; 12 — крышка подшипника; 13 — регулировочная гайка; 14 — подшипник коробки дифференциала; 15 — крышка подшипника; 16 — болт крепления крышки; 17 — опорная шайба; 18 — сателлит; 19 — шестерня полуосей; 20 — картер редуктора; 21 — сапун; 22 — крышка подшипника внутреннего шарнира; 23 — ось сателлитов; 24 — регулировочное кольцо; 25 — ведущая шестерня; 26 — распорная втулка подшипников; 27 — сальник ведущей шестерни; 28 — фланец. Передний мост Нива Шевроле представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковы. Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками.
Редуктор заднего моста — узел трансмиссии Шевроле Нива, который передает крутящий момент с карданного вала на ведущие колеса. За счет гипоидной передачи узел изменяет угол вращений на 90 градусов — с кардана, расположенного вдоль оси авто, на полуоси, которые установлены перпендикулярно ему. Также в состав заднего редуктора входят фланец, подшипники, сальники, маслоотражатель, оси, регулировочные шайбы и другие детали.
Данная неисправность проявляется щелчками, ударами при трогании автомобиля и переключении передач. Обычно данная неисправность появляется при пробеге отечественного автомобиля близком к Сама по себе неисправность не аварийная если не запущена до критического состояния , но не приятная. Особенно часто появляется на автомобилях с двумя ведущими мостами. Для того, что бы определить, является ли редуктор источником данной неисправности— нужно замерить величину люфта в нём.