Ветряной генератор из автомобильного генератора
Двух-лопастной винт на генератор без переделки В принципе если на генератор поставить скоростной двух-лопастной винт диаметром Ниже скриншот с данными двух-лопастного винта. Полезная мощность винта судя по скриншоту ватт, по-этому он свободно потянет генератор и должен недогруженный выдать даже больше оборотов чем указано. В итоге
Ветрогенератор своими руками из автомобильного генератора: проще, чем кажется
Способность некоторых доморощенных умельцев превращать ненужные вещи в полезные устройства впечатляет даже тех, кто далек от мира техники и машиностроения. Яркая иллюстрация сказанному — ветрогенератор из автомобильного генератора и трубы, готовый порадовать владельца получением некоторого количества бесплатной электрической энергии. Если в вашем распоряжении имеется «ненужный» генератор от старого авто, попробуйте подарить ему вторую жизнь на волнах ветра.
Ветрогенераторы на сегодняшний день являются одними из наиболее дешёвых источников альтернативной энергии. Они имеют меньшее распространение, чем солнечные батареи. Но, в случае последних, вырабатываемая электрическая энергия получается в несколько раз дороже. Поэтому ветряная установка в частном хозяйстве может оказаться весьма полезным и эффективным источником дополнительной электроэнергии. Особенно он может быть выгоден, если Вы не станете покупать готовую установку, а сделайте его самостоятельно из автомобильного генератора.
Effective date : Ветрогенератор электромобиля по п. Полезная модель относится к ветроэнергетическим устройствам, работающим на основе использования встречного потока воздуха для выработки электроэнергии и может быть использована для автономного и бесперебойного питания электромобиля, в частности для подзарядки аккумуляторных батарей. Перед конусной частью установлен козырек, расположенный под углом и закрепленный за кабину. Лопасти закреплены сваркой или болтами под углом к граням призмы с возможностью их поворота на 90 градусов с прижатием лопастей штормовым ветром плотно к поверхности граней призмы. Лопасти имеют пружины, один конец которых соединен с лопастью, а второй - с гранью призмы.