Трехосный прицеп для камаза своими руками
Караганда, Казыбекбийский район - Сегодня в Кокшетау, Первая аптека - Сегодня в
Больше осей — меньше проблем: зачем перевозчикам многоосные прицепы?
В нём есть несколько комнат, сауна, дровяная печь на всякий случай и Автодом строился для комфортных выездов в дикую природу большой компанией с квадроциклами и снегоходами. КАМАЗ был выбран в качестве базы по вполне прозаическим причинам. Изначально Евгений, предприниматель из Омска, хотел купить MAN, но он стоит втрое дороже: около 9 млн руб. К тому же в случае поломки в глубинке найти запчасти для КАМАЗа гораздо проще, чем для немецкого грузовика. Шасси Евгений выбрал самое длинное из ассортимента автопроизводителя.
Форум коллекционеров масштабных моделей, фотогалереи, редкие модели автомобилей, собранные вручную энтузиастами, уникальные автомобильные номера, альбомы Запомнить меня. Прицепы
СЗАП — самый мощный трехосный бортовой прицеп, выпускаемый ставропольским производителем. В качестве тягача с установленным краном-манипулятором и ямобуром часто используются версии автомобилей КамАЗ или Урал. Сварная рама прицепа СЗАП предусматривает наличие прочных двутавровых лонжеронов, изготовленных из стали высокой прочности. С помощью выдвинутой телескопической стрелы кран-манипулятор точно позиционирует груз на металлической платформе. Удобство погрузочно-разгрузочных работ с помощью крановой установки обеспечивается оптимальной погрузочной высотой прицепа СЗАП, сдвоенными боковыми и задним откидными бортами. Платформа металлическая бортовая, состоящая из 3-х ярусов по высоте, с открывающимися боковыми и задним бортами.