Своими руками прицеп для легкового автомобиля
Сегодня многие владельцы легковых автомобилей имеют в своем распоряжении прицепы, которые доставляют удобства при перевозке различных грузов. Открытые прицепы в использовании менее практичны, чем с навесом, поскольку они не могут защитить перевозимые материалы от воздействия окружающей среды — атмосферных осадков, ультрафиолетовых лучей, ветра, пыли, грязи. К тому же прицеп с укрытием обладает большими аэродинамическими свойствами, чем открытый прицеп, то есть при движении транспорта по дороге сопротивление воздуха будет значительно ниже. Допустим, вы решили приобрести одну из моделей прицепа по доступной цене:.
Прицеп для легкового автомобиля своими руками + чертежи / фото / видео
Итак, по какой-то непонятной причине Вы решили усложнить себе жизнь и состряпать своими силами, допустим, лодочный прицеп вместо того, чтобы купить готовый в магазине. Для Вас мы подробно расписали перечень приключений на ближайшие пару месяцев, если решите этим самостоятельно заняться. Порядок государственной регистрации транспортных средств разрешает регистрацию мотоциклов, легковых, а также грузовых автомобилей изготовленных самостоятельно, если их максимальная масса не превышает кг , а также самостоятельно изготовленных прицепов и полуприцепов.
Кропивницкий, Фортечный - 11 февраля г. Кропивницкий, Подольский - 13 февраля г. Кривой Рог, Центрально-Городской - 13 февраля г. Запорожье, Шевченковский - 04 февраля г. Днепр, Шевченковский - 17 января г.
Автоприцеп, предназначенный для перевозки различных грузов, значительно повышает эксплуатационные возможности транспортного средства. Стоимость новой техники, представленной в специализированных магазинах, зачастую оказывается довольно высокой. Поэтому многие автовладельцы задаются вопросом — можно ли своими силами изготовить автотележку, будет ли законным ее использование? Основой конструкции является рама, продолжительность срока службы прицепа во многом зависит от ее прочности и жесткости. Чтобы сделать каркас максимально надежным, рекомендуется отдать предпочтение сварной конструкции. Если рама будет располагаться не над колесами, а между ними, то необходимо учесть технологические зазоры между бортом и шиной.