Термосифонная система охлаждения своими руками
Прошло больше года с тех пор, как я собрал свою первую законченную систему водяного охлаждения на базе готового комплекта смотри статью. Месяц спустя на новой платформе систему значительно модернизировал — в контур охлаждения включил северный мост и видеокарту, а также заменил процессорный ватерблок.
Термосифонная система охлаждения
Tin Lizzie — автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с по годы. Был первым в мире автомобилем, выпускавшимся миллионными сериями. Генри Форд , по мнению многих, «посадил Америку на колёса», сделав новый легковой автомобиль сравнительно доступным для американца среднего класса [ источник не указан дня ]. Это стало возможным благодаря таким нововведениям, как применение конвейера вместо индивидуальной ручной сборки и разумного, не в ущерб качеству, упрощения конструкции автомобиля, что позволило снизить себестоимость. Вопреки сложившемуся мнению, конструкция Model T , будучи великолепно адаптированной для технологий массового производства своего времени, при этом не была ни упрощённой, ни как-либо ухудшенной по сравнению с другими автомобилями тех лет — её особенности, сегодня кажущиеся «упрощенческими», вроде термосифонной системы охлаждения без водяного насоса или смазки всех узлов двигателя разбрызгиванием, в те годы были в ходу и на куда более дорогих марках, и даже считались прогрессивными, поскольку развитие автомобильной техники в х — х годах во многом шло по пути устранения ненужного, избыточного усложнения конструкции, характерного для предыдущей эпохи [1].
Проект "Гном" - идея создания СВО без расширительного бачка появилась из-за того, что этот элемент либо дорог в приобретении если еще найдете в продаже , либо труден в изготовлении. Красивый расширительный бачок требует усердия, аккуратности и инструментов под рукой. Бюджетный вариант также возможен, но проигрывает по внешнему виду. К тому же расширительный бачок - это еще один дополнительный элемент СВО, который может дать протечку. Так почему же не отказаться от него совсем? Многие энтузиасты водяного охлаждения, а также опытные пользователи, которые сами создали свои СВО, найдут больше минусов отсутствия бачка, нежели плюсов.
К системе подключен обогреватель кузова автомобиля. Полная емкость системы 9,3 л. Корпус насоса размещен в полостях приливов блока цилиндров и нижней крышки привода газораспределительного механизма и прикреплен к фланцам этих приливов четырьмя длинными стяжными болтами с гайками. Крыльчатки насосов. Стандарного размера слева и справа.