Ремонт японского карбюратора
Метки статьи: японские карбюраторы. Японские карбюраторы. Последние из могикан. Конец карбюраторной эры вроде бы уже не за горами.
Регулировка карбюратора на скутере — как отрегулировать карбюратор правильно
Владельцы мотоблоков, культиваторов, мотобуксировщиков и другой минитехники рано или поздно сталкиваются с типичной проблемой — их рабочая «лошадка» не заводится или заводится, но глохнет при открытии воздушной заслонки, начинает «стрелять», газовать или «чихать». Чтобы устранить досадную помеху, нужно выяснить причину, из-за которой она возникает, а затем провести надлежащий ремонт. Эта проблема встречается на технике китайского, японского и корейского производства. Когда в мотокультиваторе появляются странные изменения, и его работа становится не стабильной, в первую очередь проверяют карбюратор. В этом важном узле происходит образование топливовоздушной смеси ТВС и дозирование её для подачи в цилиндры двигателя внутреннего сгорания ДВС. И если засоряются жиклёры, возникает непроходимость топливосистемы, вследствие чего карбюратор теряет способность обеспечивать запуск мотора.
Руководство по ремонту, эксплуатации, регулировке и техническому обслуживанию. Все руководства по ремонту и техническому обслуживанию карбюраторов рекомендуют Вам, если Вы собираетесь проводить какие-либо работы с карбюратором вначале проверить, не является ли источником неисправности плохо отрегулированное зажигание или механическая неисправность. Данное руководство не является исключением и подчеркивает важность этой проверки. Зачастую автолюбители не обращают внимания на другие факторы и неверно считают карбюратор источником неисправности.
Ремонт карбюратора Акура в Пушкине
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Ремонт двигателя. Паспорт проверен. Работает по договору. Юрий Б.