Ремонт коробки передач на уаз буханка
Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию механических коробок передач. Продаем рабочие КПП после ремонта, даём гарантию на услуги.
Механическая КПП УАЗ 452 – характерные поломки и ремонт
Автомобиль УАЗ , выпущенный Ульяновским автозаводом, специализируется на перевозке людей и грузов. Вездеходность этой машины позволяет разъезжать по любым дорогам. КПП — это коробка переключения передач автомобиля. Они рассчитаны на включение передач без шума и грохота.
Отверните четыре винта опоры рычага переключения и снимите опору с рычагом и поджимной пружиной эта операция делается перед снятием всего агрегата с автомобиля. Выпрессуйте штоки рис. При выпрессовке штоков III и IV передач и заднего хода не потеряйте шарик фиксатора, выбрасываемый пружиной.
Коробка передач КПП УАЗ, УАЗ, 1 -ведущий вал; 2 -передняя крышка; 3 -специальная гайка; 4,14,17,28 -стопорные кольца; 5 -прокладка; 6,15,20,30 -подшипники; 7 -передний подшипник ведомого вала; 8 -картер; 9 -муфта синхронизатора III и iV передач; 10 -шестерня III передачи; 11 -шестерня второй передачи; 12 -муфта синхронизатора I и II передач; 13 -шестерня I передачи; 16 -ведомый вал; 18 -шайба; 19 -распорное кольцо; 21 -специальный болт; 22 -специальная шайба; 23 -промежуточный вал; 24 -ось шестерни заднего хода; 25 -шестерня заднего хода; 26 -пробка; 27 -блок шестерен привода промежуточного вала и III передачи; 29 -крышка Коробка переключения передач крепится к картеру сцепления четырьмя шпильками, ввернутыми в картер сцепления. Шестерни привода промежуточного вала, второй и третьей передач косозубые, первой передачи - прямозубые и находятся в постоянном зацеплении. Шестерни первой, второй и третьей передач установлены на ведомом валу на игольчатых подшипниках. Ведущий вал 1 имеет две опоры. Передний подшипник расположен в гнезде коленчатого вала, задний - в передней стенке картера коробки передач. На автомобиль УАЗ может устанавливаться коробка передач рис.