Москвич 2141 пикап своими руками
Предприятие выпускает автомобили «Москвич». В разные годы носил названия:. В году часть территории и цехов завода была передана совместному автомобилестроительному предприятию правительства Москвы и Renault , которая первоначально называлась «Автофрамос», позднее завод перешёл под контроль компании « Рено Россия».
Автолегенды СССР и Соцстран №240 Москвич-2142
Необычные пикапы и фургоны на базе Москвича Друзья, продолжаем разговор о грузовых версиях автомобиля "Москвич". Первая статья на эту тему лежит ЗДЕСЬ в ней говорилось о пикапах модели , которые завод строил из бракованных кузовов хэтчбеков, о первых опытных пикапах и первых серийных машинах серии А в этой части попробуем забраться в более глубокие дебри и рассмотреть пикапы самых последних выпусков, а также различные нестандартные и опытные модификации. Текст: Николай Марков Но в первую очередь упомяну про машины с
В году модель получила новую лицевую часть и комплектацию с иностранным двигателем марки «Рено», а также была переименована в «Святогор». В марте года заводской конвейер остановился, а самые последние экземпляры, частично собранные, а некоторые в виде кузовов покинули цеха завода в — годы. Даже после прекращения функционирования завода АЗЛК, производство «Москвича » и пикапа на его базе из машинокомплектов продолжалось на сторонних предприятиях до — года. Выпущен экземпляр.
- Отзывы по типу транспорта
- Машина цвета «Арахис» N произведена в году и находится в городе Спасске-Дальнем Приморского края. Информация от продавца предельно лаконичная: гаражное хранение, родной пробег км.
- Интересный автомобиль для тех, кто любит что-то конструировать сам. Москвич предоставляет такую возможность.
- В сегодняшнем выпуске будет история об одном долгострое, который застрял в руках автора аж на целых 15 лет. Начнем с самого автомобиля, в этот раз героем переделок стал Москвич
Комфортный автомобиль, торпеда удобная, козырек спидометра так устроен, что на лобовое в ночное время нет бликов, мягкий, руль без усилителя, но не напрягает, сцепление мягкое, если привести в порядок то и тюнинг никакой не нужен,сиденья хорошие, правда дверные карты свободно не достать новые, расстояние до руля удобное. Правда задняя ляда багажника - замок родной - никакой, поставил дверной замок, вообще не болтается ляда, правда пришлось ставить электро замок, но удобнее стало. Бензонасос родной лучше, чем электро, так что не рекомендую. Кузов и днище нужно обработать, гниет быстро, в салоне, бывает из-под прокладки печки вода попадает, поэтому при покупке смотрите сразу, при необходимости на силикон, но только нижнюю часть, сверху не нужно!