Как заменить цепь ваз 2106
Износ цепи газораспределительного механизма на автомобиле ВАЗ — это очень серьезная проблема, которая требует неотложной замены данного элемента. Конечно, цепь ГРМ имеет весьма солидный срок эксплуатации, но когда приходит все же время произвести замену, для многих автомобилистов это кажется сложной для самостоятельного устранения проблемой.
Меняем цепь ГРМ и натяжитель, признаки и интервал замены
Авторемонт и техника. Посмотрел помпу и натяжной ролик. Решил заменить ремень ГРМ на Калине года с пробегом тыс.
Цепь ГРМ — приводное устройство газораспределительного механизма двигателя. Применяется для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов на автомобилях ВАЗ, а также на некоторых ТС иностранного производства. Ошибки при ее выполнении становятся причиной серьезных неисправностей силового агрегата. Регламент замены цепи ГРМ требует производить эту процедуру на тысячах километров пробега. Считается, что к этому моменту привод приходит в негодность. На практике эта цифра значительно больше, однако состояние приводной цепи рекомендуется проверять уже через тысяч километров пробега.
Посредством цепи осуществляется передача усилия от звездочки, закрепленной на коленвале, другой звездочке, которая надета на распредвал. Из-за инерции цепи, всегда присутствует необходимость гашения колебаний, практически нулевая возможность сжатия и растяжения цепи требует постоянного ее натяжения. По этой причине движок имеет целую систему в которую входят натяжители и успокоители.