Как шлифовать головку блока
Адрес: г. Витебск, ул.
Нужно ли шлифовать ГБЦ
Двигатель одна из главных составных автомобиля, а ГБЦ сердце этой составной. При ремонте часто необходима шлифовка. Расскажем о способах шлифовки, причинах, подготовительных работах и процессе. Поломка двигателя не одна из приятных ситуаций, а искривление головки блоков цилиндра часто бывает причиной поломки.
Отпрессовала ГБЦ — важная составляющая комплексной диагностики двигательной системы. Суть операции — проверка герметичности рабочего узла блоков цилиндра и каналов для подачи охлаждающей жидкости. Диагностику проводят перед капитальным ремонтом , либо при появлении характерных неполадок. Опрессовка головки блоков цилиндров в обязательном порядке проводится при появлении следующих признаков:. Перечисленные отклонения от нормы возникают по причине смешивания моторного масла с охлаждающей жидкостью, что, а свою очередь, свидетельствует о нарушении герметичности системы. Диагностическая опрессовка также требуется и в тех случаях, когда в шлангах и патрубках рубашки охлаждения повышается давление, выхлопные газы становятся концентрированными из-за насыщения влагой признак — появление густого белого дыма , а в расширительном бачке отчетливо просматриваются множественные пузырьки.
- Износ головки блока цилиндров
- Головка блока цилиндров — один из значимых узлов всех типов поршневых ДВС.
- Шлифовка головки блока цилиндров ГБЦ двигателя Записаться. Заказать звонок.
- СПб Ломоносовский район, п. Разбегаево, пром.
- Стоимость услуг
- Шлифовка и опрессовка ГБЦ. Подробнее об услуге.
- Шлифовка головки блока цилиндров ГБЦ — не самый простой процесс, с которым приходится сталкиваться либо при капитальном ремонте мотора, либо при его серьезной модернизации. При обычном обслуживании автомобиля водитель маловероятно столкнется с необходимостью проведения подобной процедуры.
- Санкт-Петербург, Софийская ул. Шлифовка Головки блока цилиндров в «1Микрон» СПб.
Головка блока цилиндров ГБЦ — важнейшая составляющая каждого ДВС и вместилище для основных элементов газораспределительного механизма. Головка является сложным элементом двигателя и изготовлена из сплава алюминия либо легированного чугуна. С целью более надежного взаимодействия ГБЦ и цилиндрического блока, нижняя часть головки слегка расширена, а привалочная плоскость идеально ровная. Конструкция включает в себя различные элементы газораспределительные клапаны, механизм свечей зажигания, форсунки и прочее.