Гребной винт - Устройство и принцип работы гребного винта
Гребной винт — это движитель судна, то есть устройство которое преобразует вращательные движения вала двигателя в силу, которая толкает судно вперед либо назад. Гребные винты используются на всех типах судов, в том числе и на судах с подводными крыльями. Производство гребных винтов для морских и речных судов. Видео о гребном винте, отгрузка в г.
Гребной винт и правила его выбора
Подвесные лодочные моторы Mercury Стационарные судовые двигатели Mercruiser Электрические моторы MotorGuide Лодки Terhi Каталог дополнительного оборудования QuickSilver Цены Техническая документация и статьи Каталог запасных частей и аксессуаров Задайте свой вопрос Увеличение мощности лодочных моторов. Как работает гребной винт? Гребной винт рисунок 1 преобразует вращение вала двигателя в упор - силу, толкающую судно вперед. При вращении винта на поверхностях его лопастей, обращенных вперед - в сторону движения судна засасывающих , создается разрежение, а на обращенных назад нагнетающих - повышенное давление воды.
Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы. Устройство для защиты гребного винта от рыболовных сетей Выбор места установки гребного винта Проверка гребного винта Испытания катера и доводка гребного винта Защита гребного винта туннелем Повышение эффективности гребного винта на катере Изготовление модели гребного винта из оргстекла Навесная откидная приставка гребного винта и валопровода Подбор гребного винта для катера Выпуск отработавших газов через ступицу гребного винта на «Вихре» Выбор геометрических характеристик гребного винта Крепление гребного винта мотора «Вихрь» Построение чертежа гребного винта Подбор гребного винта без замера мощности двигателя. Принцип работы и устройство гребного винта Год:
Типы гребных винтов. Устройство винтов с фиксированным и контролируемым шагом. Гребной винт — это судовой движитель, состоящий из лопастей, радиально расположенных на цилиндрической или конической ступице на равных угловых расстояниях. При вращении гребного винта лопасти захватывают массу воды и отбрасывают назад, передавая воде заданный момент импульса. Сила реакции отбрасываемой воды передаёт импульс лопастям, а лопасти через ступицу гребному валу, который, в свою очередь, посылает импульс корпусу судна посредством главного упорного подшипника.