Веломобили в чертежах
Тамбовские веломобили. Все права защищены.
Самодельные веломобили
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Лигерады и Веломобили. Галереи FAQ Отмена. Вдохновленный schaeffler bio hybrid.
Написана статья была примерно осенью-зимой года. Это, по-моему, моя вторая статья, когда я начал систематизировать, что мы в Тамбове сделали по веломобилям, что у нас получается и, самое, главное, куда двигаться дальше. Уже успешно прошло наше первое крупное веломобильное мероприятие летом года, совместно с местным отделением «Партии Зелёных», когда за 12 дней на трёх веломобилях и машиной сопровождения объехали почти все крупные населённые пункты области, километраж по карте — около км. Идею такого кольцевого маршрута нам предложил известный тамбовский вело турист Александр Осипов, сам начинавший подготовку к своему велопутешествию во Владивосток на велосипеде, которое в конце концов вылилось в кругосветное путешествие, с того же маршрута. Уже в следующем, году, на наших веломобилях мы самостоятельно, без машины сопровождения, доехали до соседнего областного города — Липецка.
Веломобиль — это уникальное транспортное средство: с велосипедным педальным приводом, но конструкцией, напоминающий автомобиль из-за использования трёх или четырёх колес, установленных на двух осях. Приводимые в движение мускульной силой водителя иногда крутить педали помогают и пассажиры , веломобили сочетают в себе экологичность и простоту велосипеда с автомобильной устойчивостью на дороге, большей грузоподъемностью и лучшими скоростными характеристиками. Объединив также приличный уровень комфорта и низкие эксплуатационные расходы, веломобили быстро обрели массовую популярность в начале 20 века когда громоздкий и дорогой автомобиль могли позволить себе далеко не все слои населения. Первые веломобили в большинстве своем были ручными «поделками» умельцев и талантливых инженеров, но со временем на рынке появились качественные заводские варианты, в частности легендарный «Velocar» французского изобретателя Шарля Моше. Вторая волна популярности веломобилей пришлась на е годы 20 века, когда в США разразился бензиновый кризис, вынудивший миллионы автолюбителей искать более доступный способ передвижения по городу. В это же время веломобили массово проникли и в СССР.