Тюнинг китайского скутера своими рукам
Большинство и не догадывается, что кубовый мопед сможет посоревноваться в разгоне с кубовым спортбайком. И это действительно возможно. Однако, это уже будет дорогой и не предназначенный для повседневной езды болид.
Тюнинг двухтактного скутера — базовый уровень
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.
Тюнинг скутера 50 см³. Детальное пошаговое описание
Опережая высказывания, что скутера китайского производства нельзя тюнинговать, да и вообще они очень низкого качества сборки, смею заверить, что известные китайские производители скутеров за последнее время значительно улучшили не только качество сборки, но и характеристики выпускаемой продукции. Как и любой другой скутер, тюнинг китайского скутера можно производить двумя основными путями:. От себя замечу, что желаемого результата невозможно добиться, улучшая только мотор, не подстраивая под него трансмиссию. Не стоит обходить стороной и ходовую часть, тюнингу подвергается подвеска, тормозная система и шины. Ну и, конечно же, стайлинг, ведь эффектный вид скутера это первое пожелание у начинающих любителей тюнинга.
Большинство скутеристов, обкатавших свой новенький мопед, очень скоро перестает удовлетворять имеющаяся мощность скутера, его максимальная скорость или внешний вид. В этом случае не обязательно покупать новый мотороллер, достаточно осуществить тюнинг скутера — увеличить его производительность и усовершенствовать стиль. Как добиться максимального форсирования железного коня, на что стоит обратить внимание и как не увенчать модернизацию последующим капитальным ремонтом?