Статический коллтрекинг
Когда стало понятно, что необходимо более внимательно отслеживать эффективность рекламных каналов, без колебаний выбрали динамический коллтрекинг Mango. Он очень удобен для аналитики рекламы — можно посмотреть статистику в разрезе года и понять, нужно ли инвестировать в тот или иной канал для продвижения. Благодаря хорошей службе поддержки и нашему персональному менеджеру всё работает как часы, вопросов по минимуму.
Коллтрекинг MANGO OFFICE
Представьте, что вы — владелец небольшой фирмы. У вас есть какой-то продукт, которым вы гордитесь и который хотите продавать людям. Вы, планируя новый финансовый год, закладываете часть своего бюджета на рекламу. Вы выбираете рекламу на баннерах, листовках, на радио и телевидении, и, конечно, в интернете. Но все ли выбранные вами пути прорекламировать свою фирму и продукт эффективны? Или все же билборд над дорогой не столь хорош и на нем можно сэкономить?
Коллтрекинг call tracking — это технология, которая позволяет отслеживать, из каких рекламных источников поступают звонки, что помогает в дальнейшем более эффективно распределять бюджет на продвижение. При правильно настроенном коллтрекинге звонки вместе с записью разговора попадают в CRM-систему и систему сквозной аналитики для анализа эффективности рекламы и подсчета ROI. Но обо всем по порядку.
Статический коллтрекинг изначально являлся отдельным видом коллтрекинга, пока не существовало динамического. Затем являлся более дешевым аналогом динамической подмены, но на сегодняшний день не предоставляется отдельно, а входит в общий сервис и используется в связке с динамическим коллтрекингом. Статический коллтрекинг не позволяет учитывать мультиканальную атрибуцию пользователей и изучать отложенный спрос, поскольку всем пользователям показывается только 1 телефонный номер. Часто статический коллтрекинг путают с коллтрекингом по ID коду, но все же этот принцип немного отличается от "статики". За определенным телефонным номером в его настройках закрепляется отдельный "источник".