Слова песни покажи мне своими руками - Финский Эпос Калевала
Появление «Калевалы» было событием, далеко выходившим за рамки национального значения. Появилось в свет произведение, по своей гениальности превосходившее многое, что считалось великим и первоклассным. Гением, однако, оказался не новый блестящий поэт: им оказался небольшой северный народ, о котором среднеобразованный европеец до появления «Калевалы» имел несколько смутное и неопределенное представление и которым не интересовался. Лённрот глубоко и деятельно любил свой народ.
Рабочая программа_ Литература_ООО
Калевала : Карело-финский народный эпос. Перевод Л. В момент выхода Калевалы в году Финляндия в течение четверти века была автономным Великим Княжеством. До года Финляндия была частью Шведского государства. Калевала явилась поворотным моментом для финноязычной культуры и вызвала интерес также за рубежом. Она укрепила среди финнов уверенность в широкие возможности собственного языка и культуры.
Портал Стихи. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
325 | Русскiй каналЪ. | |
398 | Портал Стихи. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. | |
388 | Ильматар, дочь воздуха, жила в воздушных просторах. Но скоро ей стало скучно в небесах, и она спустилась вниз, к морю. | |
201 | Уроки раздела "Устное народное творчество" могут изучаться вариативно, так как учитель сам определяет, когда провести уроки внеклассного чтения и когда — уроки контроля знаний, если они необходимы. Количество часов на изучение той или иной темы также определяется учителем, исходя из конкретной ситуации в каждом классном коллективе: общей и читательской подготовки учащихся; полиэтнического или однородного состава коллектива; изучения тех или иных тем в 5—6 классах и в предыдущие годы. | |
305 | Телефон или почта. Чужой компьютер. | |
471 | Для меня этот спектакль глубоко зашел. С появлением девочки пташки, меняется история каждого персонажа и его дальнейшая жизнь. | |
217 | Забыли пароль. | |
312 | Распевал свои он песни, Песни мудрости великой. | |
147 | Мне пришло одно желанье, Я одну задумал думу Быть готовым к песнопенью И начать скорее слово, Чтоб пропеть мне предков песню, Рода нашего напевы. |
Начну без прелюдий, вводных обращений и иных эпистолярных реверансов: карело-финский эпос "Калевала" не люблю! И в этом я не одинока. Для кого-то книга тяжело читаема, кто-то не прослеживает чёткой логики в событиях.