Шлифовка вал
В таблице размещены ориентировочные цены. Коленчатый вал — одна из основных и дорогостоящих деталей в двигателе, испытывающая высокие нагрузки при работе. Шлифовка коленчатого вала коленвала позволяет восстановить работу агрегата, избавившись от образовавшихся задиров, царапин на рабочих поверхностях.
Шлифовка коленчатых валов
Цена: 1 руб. Допустимые габариты коленчатого вала: длина до мм; min. Представленная информация носит справочный характер, точная стоимость услуг определяется специалистами сервиса в зависимости от сложности, технических особенностей и стоимости запчастей. Заполните поля формы и отправьте сообщение — специалист сервиса свяжется с Вами в ближайшее время. Обязательно укажите свои контактные данные для возможности связаться с вами для предоставления консультации.
Услуги нашего СТО. Блоки цилиндров. Восстановление шеек коленчатого и распределительного вала. Наше предприятие долгое время занимается ремонтом, восстановлением и шлифованием коленвалов. Основная причина шлифовки коленчатого вала — задиры и износ коренных или шатунных шеек.
- Зачем нужна шлифовка коленвала
- Коленчатые валы поражают обилием форм и размеров: плоские и пространственные, длинные и короткие, разные по размерам, весу, жесткости, и, конечно же, по числу коренных и шатунных шеек. Коленчатый вал часто называют не просто деталью, а системой.
- Коленчатый вал является важной частью двигателя, которая играет ключевую роль в передаче мощности движения поршня в энергию кручения.
- Коленчатый шкив представляет собой довольно сложный по конструкции и функционированию элемент двигателя.
Коленчатый вал — это одна из главных деталей двигателя, которая поддается колоссальным нагрузкам в процессе работы. Коленчатый вал очень дорогостоящая деталь, поэтому его ремонт шлифовка коленчатых валов намного дешевле покупки новой детали. Шлифовка коленчатых валов — тонкий процесс, который требует наличия, как специального оборудования, так и высоких профессиональных навыков и опыта персонала проводящего данную процедуру. Шлифовка коленчатых валов производится после очистки и промывки внутренних каналов, а также дефектовки деталей. Шлифовку коленчатого вала начинают с шатунных шеек. Эта последовательность объясняется следующим: самым слабым местом коленвала являются именно шатунные шейки.