Рулевая рейка ремонт своими руками шевроле круз
Нужна консультация по ремонту вашего автомобиля? Согласие на обработку персональных данных. Каким бы качественным не был механизм авто, рано или поздно рулевая рейка выходит из строя.
Ремонт и регулировка рулевой рейки
Одна из частых поломок деталей автомобиля — рулевая рейка. Подобная неисправность может быть опасной, так как эта конструкция предназначена для управления автомобилем. Чтобы знать, когда может понадобиться ремонт рулевой рейки и иметь об этом хоть приблизительное представление, рассмотрим особенности конструкции этой детали на примере «Шевроле Ланос» или «Круз»:.
Рабочего ресурса рулевой рейки Chevrolet Lacetti хватает примерно на - км пробега. Далее рейка рулевого управления заметно снижает степень и качество маневрирования. Если новичок не уловит разницы между новой и изношенной рейкой, то опытный водитель сразу выявляет степень износа рулевого управления. Официальный регламент техобслуживания Шевроле Лачетти настаивает на ремонте изношенной рулевой рейки путем полной замены на новый аналог. Но многие специалисты по автосервису все же практикуют узловой ремонт рулевых реек.
В прошлых статьях мы неоднократно упоминали о важности, функциях и задачах рулевой рейки. Это центральный агрегат рулевого управления автомобиля, который связывает рулевую колонку с тягами и преобразовывает крутящий момент на руле в поворот колес. В этой статье мы расскажем о том, что больше всего не любим в рулевых рейках — о неисправностях. Читайте, если хотите уберечь автомобиль от серьезных поломок, а себя — от неожиданных расходов. В агрегаты с гидроусилителем устанавливают силовые сальники, которые удерживают масло внутри рейки и защищают ее от протеканий. Также в рейках с ГУР используют уплотнительные резиновые и тефлоновые кольца, которые нужны для корректной циркуляции масла.