Роль цвета в архитектуре и дизайне - Цвет в архитектуре и дизайне - Социальная сеть работников
Краткое содержание. Цветовая специфика произведений архитектуры и дизайна Цвет в проектировании средовых объектов Проектирование колористики города. Особенности творчества архитектора-дизайнера Здания: Дизайн объектов Комплексность подготовки архитектора-дизайнера, роль в ней специальных дисциплин Здания: Дизайн объектов Методическое обеспечение проектной деятельности архитектора-дизайнера Здания: Дизайн объектов Колористика предметно-пространственной среды Здания: Дизайн объектов Колористика как средство формообразования Здания: Дизайн объектов Архитектурно-дизайнерское мышление как основа подготовки архитектора Здания: Дизайн объектов.
Особенности формирования цветовой среды северных городов России
Различные аспекты этой проблемы требуют для своего решения совместных усилий архитекторов и представителей естественных и точных наук. Трудно сказать, чей вклад в развитие науки о цвете больше: физика Ньютона или художника Леонардо да Винчи , физиолога Кравкова или поэта Гете. Отличные результаты давала творческая дружба, связывающая людей самых разных профессий. Законы оптического смешения цветов, изучением ко-торых занимался физик Шеврель , положили начало творческой лаборатории художника Сера. Гете, описав заснеженные Альпы в своем письме чешскому физиологу Пуркине , помог последнему сформулировать "эффект Пуркине".
Архитектура и дизайн - искусства художественной постройки - конструктивные искусства. Дизайн и архитектура как создатели "второй природы" - предметно-пространственной среды жизни людей. Функциональность предметно-пространственной среды и выражение в ней мировосприятия, духовно-ценностных позиций общества.
Краткое содержание. Цветовые предпочтения Цветовая символика Цветовой язык Цветовая систематизация и гармонизация пространственных структур. Колористическая культура. Статья добавлена в Декабре года. Архитектор-дизайнер, безусловно, должен профессионально владеть цветом, то есть сознательно и целеустремленно использовать этот феномен, испытывая при этом эстетические переживания. Это неотъемлемая часть личной культуры проектировщика.