Ремонт подушек безопасности - Ремонт блока управления двигателем. Ремонт ЭБУ в Москве и
Приборы для диагностики и ремонта ЭБУ Airbag и удаления crash data - узко специализированный класс автосервисного оборудования, созданный для решения проблем запуска автомобиля после серьезной аварии, повлекшей за собой срабатывание подушек безопасности и принудительное обесточивание блоков управления двигателем, ходовой части и кузовной электроники. В таких случаях официальная дилерская ремонтная документация требует принудительной замены сработавших подушек безопасности а также замены самого блока Airbag на новый с его последующим кодированием в дилерском сервисном центре. Для того, чтобы избежать этой весьма затратной и не всегда нужной операции, а также для транспортировки аварийного автомобиля своим ходом к месту ремонта созданы профессиональные приборы для диагностики и ремонта ЭБУ Airbag.
"Электрика и электроника в одном флаконе"
Из-за большого количества масляного шлама, который забил всю масляную систему, и несправного датчика уровня масла заклинило масляным шламом, показывал максимальный уровень произошло масляное голодание, и оборвало успокоители цепи газораспределительного механизма. На bmw e90 перестали открывается двери и включатся зажигание. На основании опыта сразу поставили диагноз что проблемма в плюсовом кабеле за бардачком. Разобрали, сняли блок предохранителей jbbf и заменили часть кабеля на ремонтный. Полная утеря ключей. Машину привезли после нескольких неудачных попыток записать ключ.
Занимаемся полным восстановлением автоэлектроники, электрики и мехатроники Volvo. К своему делу подходим профессионально и обстоятельно - работаем с электросхемами по эффективному диагностическому алгоритму собственной разработки, который позволяет не гадать на кофейной гуще, а точечно выявлять причины неисправностей. В нашем распоряжении прямые руки, постоянно развивающиеся мозги молодых и интеллектуально одаренных специалистов, дилерские базы данных электросхем, новейшее диагностическое оборудование, позволяющее не просто считывать и удалять ошибки, а наблюдать поведение электричества в реальном времени, что в совокупности позволяет проводить грамотную диагностику. А как известно, грамотная диагностика — это единственный путь к успешному ремонту. Режим работы: с до , без выходных.
После аварии в автомобиле срабатывают подушки безопасности. Специальные датчики сигнализируют блоку управления SRS Airbag об ударе, посылая соответствующий сигнал. Автовладелец меняет комплект подушек, тем не менее система продолжает показывать ошибку, а информация об аварии остается в памяти программы и доступна для считывания специальным оборудованием.