Промежуточный вал 2108
Промежуточный вал правого привода переднего колеса для ВАЗ , ВАЗ устанавливается вместо правого длинного привода. Я согласен с политикой конфиденциальности. Категории: Промежуточный вал , Промежуточный вал Автопродукт , Трансмиссия.
Промежуточный вал привода колеса Ваз 2108 Спорт
Лада Samara. Лада Samara 2. Доставка: Промежуточный вал правого привода переднего колеса для ВАЗ , ВАЗ устанавливается вместо правого длинного привода. Гарантия: 12 месяцев Габариты: хх95 мм Вес: 2,7 кг. Товар добавлен в корзину.
Промежуточный вал привода колеса от компании Автопродукт для автомобилей ВАЗ , , , , , Для установки на автомобиль необходимо докупить: - Короткий левый вал привода. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.
- Выберите в каталоге товары и воспользуйтесь опцией добавить к сравнению.
- Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Крупногабаритные и хрупкие позиции кузовные детали, стекла, радиаторы и др.
- Вал промежуточный правого привода переднего колеса устанавливается вместо правого длинного привода.
- Каталог товаров. Промежуточный вал Pro.
- Если вы заинтересованы в покупке одного или нескольких товаров, то вам необходимо оформить заказ на нашем сайте.
- К заказу доступны обе цены РРЦ рекомендованная розничная цена или указанная ниже.
- Выберите в каталоге товары и воспользуйтесь опцией добавить к сравнению.
- Промвал позволяет создать равнодлинные привода. Это дает много преимуществ по сравнению с использованием приводов стандартной длинны.
- Вал промежуточный правого привода переднего колеса ВАЗ устанавливается вместо правого длинного привода.
На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм. Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм один или два, в зависимости от модели , и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль. Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты неравномерность вращения. Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников. Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.
Похожие статьи
- Сделать подиумы под овалы своими руками - Видео урок: Выравнивание пола. Заливаем пол своими руками.
- Торт графские развалины с пошаговым фото - Классический торт графские развалины рецепт с фото пошаго
- Развал схождение на чери амулет - Корзина на свадьбу своими руками украшение лентами
- Строительство подвала как сделать костюм жар птицы своими руками