Порядок регулировки клапанов рено логан 1.6 8 клапанов
Внимание тема только для Двигателей 1. Интересно СТО с ответственными мастерами. Порекомендовали ещё регулировку клапанов в двигателе 1. Тоже занимаются двигателями 1.
Проверка и корректировка тепловых зазоров в приводе клапанов Renault Logan
В процессе эксплуатации автомобиля серьезным нагрузкам подвергаются все его узлы и компоненты. Это влечет за собой активный износ комплектующих. И даже периодическое обновление масла в системе не дает возможности в полной мере избавиться от следов выработки.
Регулировка клапанов: Рено Логан 1.6, 8 клапанов
На автомобиле Renault Logan 1,2 16V D4F с мотором обьемом 1,2 16 клапанов регулировку клапанов нужно периодически делать, благо для этого не нужно снимать распредвалы как на следующих поколениях. Хороший надежный двигатель тонкая работа по снятию впускного коллектора, демонтаж трубок, шлангов и дроссельной заслонки с сервоприводом. Для откручивания нижних болтов нужно снять компрессор кондиционера. Особенность этих двигателей в том, что по манулу есть разные тепловые зазоры клапанов и какие именно должны быть узнать можно только после снятия клапанной крышки и посмотрев на метку на распредвале, если она есть, то зазоры одни , если нету то другие.
После установки ГБО , прошло 30 т км и пришло прогнозируемое время регулировки клапанов. Не могу назвать точную причину; то ли из-за довпрыска бензина, то ли из-за настройки УОЗ под газ, то ли из-за вариатора, постоянно удерживающем обороты ДВС на относительно невысоких оборотах, то ли все вместе? Но зазоры находились в вполне допустимых параметрах.