Почему дергается коробка автомат при включении скорости
Автоматическая коробка передач АКПП - это сложный механизм, обеспечивающий плавное переключение скоростей и ускорение автомобиля. Она автоматически выбирает оптимальное соотношение передач, что позволяет водителю сосредоточиться на дороге. Однако, как и любое другое сложное устройство, АКПП имеет свои слабые стороны, что иногда проявляется в виде периодических рывков или толчков при переключении передач.
Почему периодически дергается автоматическая коробка передач?
Довольно распространенная проблема, с которой часто встречаются покупатели подержанных автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией. Особенно такой вопрос ставит в ступор человека, который ранее с АКПП никогда не ездил. Бывают случаи, когда коробка автомат пинается при переключении с первой на вторую передачу, с 3-ей на 4-ую, со 2-ой на 1-ую, либо при выборе одного из основных режимов движения D или R.
Автоматическая коробка переключения передач АКПП на легковых автомобилях, внедорожниках и минивэнах все больше вытесняет механическую. На грузовиках это пока еще редкость. Хотя польза от нее и здесь немалая, начиная с экономии топлива и заканчивая комфортабельным управлением.
Несмотря на разнообразие трансмиссий, автоматическая коробка передач остается фаворитом среди производителей и автовладельцев. Отсюда и большое предложение на них, и большой спрос. Это надежный и износостойкий силовой агрегат.