Отражатель для внешних вспышек своими руками


Практика: приручаем фотовспышку

Просмотр полной версии : Рассеиватели и отражатели для вспышек: интересует ваше мнение и отзывы. Клуб экспертов THG. Prometej, насчет того, что это снималось тем, чем я озвучил - точно : Вот насчет кропа уже никаких данных не имею.

«От трех до пяти». Часть 2

Внимание, сейчас вылетит птичка! После этого предупреждения следовало напрячься, затаить дыхание и пристально всматриваться в центр фотокамеры, дожидаясь ослепляющей на несколько минут вспышки. Слава богу, мы не застали первых робких шагов фотографического искусства, когда для подсветки снимаемого объекта использовались громоздкие устройства с магниевым порошком. Порошок поджигался, клубы едкого дыма заполняли студию, несчастный объект съемки давился кашлем и безуспешно пытался разглядеть не то что камеру, а хотя бы фотографа. Впрочем, с тех доисторических времен прошло много времени, и конструкция вспышек, равно как и используемые для их работы технологии претерпели значительные изменения.

Зачем нужна внешняя вспышка?
Внешняя вспышка и работа с ней
Нестандартный самодельный отражатель для фото вспышки
Пять уроков для фотожурналистов от свадебного фотографа
Съемка в помещении, борьба со светом
Внешние вспышки в фотографии
Своими руками: отражатель на накамерную вспышку (продолжение)
Рассеиватель на вспышку
Самодельный отражатель для встроенной фотовспышки

Прямой свет вспышки при съёмке портретов практически всегда создаёт на лице человека резкие тени и выбеливает определённые области кожи, в результате портрет теряет свою привлекательность. Несомненно, вспышка — полезнейший инструмент в арсенале каждого фотографа, но как можно избавить её от этих недостатков? Остановимся на самых популярных и простых решениях. Правда, имейте в виду, что ваша камера должна поддерживать ручное регулирование настроек, например, раздельную коррекцию диафрагмы и выдержки.

  • Героем сегодняшней статьи стал необычный и малоизвестный отражатель для фото вспышки, который можно сделать своими руками. Рассказал об этом отражателе замечательный американский фотограф Нил ван Никерк.
  • Съемка в помещении — довольно сложный момент для начинающего фотографа, т. Любой профессионал скажет, что в помещении, куда солнечный свет доходит только по праздникам и, как правило, совсем не тогда, когда нужно снимать, и делать нечего без хорошего фотоаппарата, светлого зума и внешней вспышки.
  • Свет или освещение, это один из самых важных составляющих успешной фотографии, а внешняя вспышка, реже встроенная, позволяет добавить количество оного или же изменить его характеристики. Для определенных случаев встроенная вспышка, это очень хорошее решение проблемы, но в большинстве случаев она портит фотографию.
  • Как я и обещал в прошлый раз, завершаю начатую запись о изготовлении отражателя на накамерную вспышку. Доставили новую камеру и я продолжил работы по изготовлению отражателя.
  • Нет на складе.
  • Цифровые зеркальные камеры EOS обеспечивают превосходное качество изображения независимо от уровня ваших навыков. Наши беззеркальные камеры удобны в переноске и сохраняют все лучшие технологии Canon в компактном корпусе со сменными объективами.
Зачем нужна внешняя вспышка? Встроенная и внешняя вспышки | Радожива
Применение вспышек при макрофотографировании - статья А.Ю. Соснина
Самодельный отражатель для встроенной фотовспышки
Правильно
- Как переделать советскую вспышку Фотон, Луч, ФИЛ, СЭФ и т.д.
〶 Рассеиватели для вспышки купить в интернет-магазине Фотакс
Своими руками: отражатель на накамерную вспышку (продолжение) | Александр Голышев
Съемка в помещении, борьба со светом — Простые фокусы
Как творчески использовать вспышку в фотожурналистике - Canon Tajikistan

Для того чтобы получить хороший и качественный снимок на цифровую камеру при соответствующей выбранной чувствительности должно попасть точно определенное количество света. Иначе снимки получатся либо темными, либо пересвеченными. Система экспозамера камеры определяет уровень освещенности объекта съемки или количество света, которое попадает на матрицу. Затем определяются выдержка и диафрагма , которые оптимально дозируют количество света, попадающего на матрицу или пленку. Если объект освещен недостаточно, нужно увеличить выдержку затвора камеры.

Похожие статьи