Обман зрения своими руками - Зрительные иллюзии » Страница 2 » Сайт для детей и родителей
Предлагаем вам посмотреть на лучшие оптические иллюзии уходящего года. Хотя иллюзия определяется по-разному, давайте считать ее чем-то, что искажает наши чувства или меняет восприятие реальности. От умных компаний до креативных уличных художников — предлагаем вам самые интересные, на наш взгляд, «иллюзионные» работы этого года, выполненные в городской среде.
Книги зарубежных иллюстраторов
В каталоге Самоката сейчас около книг. Впору растеряться! А выбор книжек - дело ответственное. Но не волнуйтесь, мы вас не оставим с ним выбором один на один. Наша редакция и феи-продавцы домиков помогли составить и настроить для вас удобный механизм поиска по наводящим вопросам. Всего 3 ответа, и вуаля - вы получаете варианты, которые будут соответствовать вашему запросу.
Как заинтересовать ребёнка наукой? Показать её с необычной и увлекательной стороны! В этой статье мы покажем и расскажем об оптических иллюзиях. Будь то физическое явление или особенности нашей зрительной системы и мозга — некоторые вещи порой поражают не только детей, но и взрослых. Удивительная особенность мозга — его способность воссоздавать и изменять реальность. Оптические иллюзии представляют собой впечатления, которые не соответствуют реальности.
- Глава 4. Г – гадство!
- Большой день настал. Сегодня мы спешим поделиться с вами радостью, ведь мы наконец-то открыли Монтессори-класс — пространство для детей младшего школьного возраста.
- Научно-практическая конференция.
- Раскрашивание — это не просто времяпрепровождение; это вид искусства, который приносит огромную радость и удовлетворение. Если вы любите раскрашивать и хотите поделиться этим опытом с другими, вы попали по адресу.
На семинаре "Экспертиза образовательных программ" был представлен мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста "Оптические иллюзии" в рамках дополнительной образовательной программы "Школа анимации". Технологическая карта конструкт занятия по дополнительной образовательной деятельности. Возрастная группа: старшая и подготовительная группа. Форма совместной деятельности: интегрированная. Форма организации: групповая, индивидуальная. Интеграция областей: «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Физическое развитие».