Луаз амфибия
Плавающий вариант этой амфибии очень интересен для рыбаков и прочих любителей природы. Вам будет отправлено SMS с 4-значным кодом. С VIN-кодом.
Продажа ЛуАЗ - амфибия
Транспортёр переднего края ТПК , гражданское обозначение ЛуАЗ — советский полноприводный плавающий автомобиль - транспортёр особо малой грузоподъемности. Опытно производился на Луцком автомобильном заводе примерно с года по год , А , было сделано около 10 машин, серийно же начал производиться с года по год М [ источник не указан дня ]. В году появилась модификация МП. Транспортёр имеет водонепроницаемый корпус, в передней части которого расположен двигатель МеМЗ Характерной особенностью автомобиля является откидная рулевая колонка , смонтированная, как и сиденье водителя, по центру машины.
С историей Луцкого автомобильного завода знакомы многие, кто успел застать эпоху Cоветского Союза. Основным видом деятельности данного предприятия был выпуск автомобилей, которые отличались повышенной проходимостью. На данный момент Луцкий автомобильный завод все ещё существует.
- Отдать швартовы!
- Все объявления о продаже ЛУАЗ
- Во время войны в Корее в годах военную технику в страну поставлял Советский Союз.
- Продолжая просматривать Znaj. Первый прототип этой "лошадки" ЛуАЗ был собран в Луцке еще в далеком году.
- Последние материалы
- Однако, несмотря на свои небольшие размеры и внешний вид, его возможности на бездорожье до сих пор могут удивить многих. Модель получилась действительно удачной, пускай и имела большие проблемы с качеством запчастей и запасом прочности, даже для такой небольшой мощности.
- Он является полноприводным плавающим автомобилем-транспортером.
- В середине апреля экспозиция Государственного политехнического музея при КПИ им. Его официально передал политехническому музею президент Всеукраинского общественного объединения "Украинский военно-исторический музей" Анатолий Шумский.
Транспортёр переднего края ТПК , гражданское обозначение ЛуАЗ — полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности. Был создан по заказу ВДВ для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов и военно-технического имущества, буксировки, а также установки отдельных видов вооружения. Серийно производился на Луцком автомобильном заводе примерно с по , А и с по год М. Транспортёр, отличающийся очень малыми габаритами, имеет водонепроницаемый корпус, в передней части которого расположен двигатель МеМЗ Характерной особенностью автомобиля является откидная рулевая колонка, смонтированная, как и сиденье водителя, по центру машины. Такая конструкция рулевой колонки позволяет водителю при необходимости управлять автомобилем в полулежачем положении.