Кронштейн генератора своими руками - Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителя
Лада Kalina. Лада Kalina 2. Лада Kalina Sport.
Как поменять ролик натяжителя ГРМ на Калине своими руками
В большинстве современных автомобилей присутствует натяжитель на ремне генератора, который предполагает некоторые особенности при ремонтных работах или же при замене самого ремня. Но, в модели Лада Гранта, которые эксплуатируют мотор с восемью клапанами, натяжителя ремня не предусмотрено производителем. Так что замену ремня генератора нужно выполнить несколько иначе. Ремень генератора находится под самим генератором. Если ориентироваться на технический регламент производителя, то проверка ремня должна проводиться не реже одного раза в 15 км пути. А каждые тридцать тысяч километров пробега данный ремень нужно заменить.
Вывешиваем правое переднее колесо и включаем пятую передачу в коробке передач. Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленчатый вал двигателя и осматриваем ремень привода ГРМ. При нормальном натяжении ремня…. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний.
- По многочисленным отзывам автовладельцев Лада Гранта выяснилось, что натяжение ремня генератора на их автомобилях не соответствует норме, то есть ремень генератора перетянут.
- Если генератор не функционирует, то уехать далеко не получится.
- В любом ДВС Лады используется один или несколько ремней.
Просмотр полной версии : Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2. У меня генератор без натяжного ролика прожил км и сломался в Лазаревском Черное море , сам я из Саратова. Гарантийного талона с собой нет и генератора в наличии тоже, а ехать домой надо вот и разобрал генератор. Передний подшипник без смазки и с подплавленным пластиковым сепаратором ,задний подшипник в идеальном состоянии и смазан, вал мягче меди,ржавый и проточен в районе подшипника при выбивании шкива и пошипника медной заготовкой конец вала стал похож на гриб,а на медяхе ни царапины.