Как в группе в одноклассниках сделать конкурс
Конкурс ВКонтакте - один из способов поднять активность и привлечь новую аудиторию в свою группу или на страницу, а заодно и в свой бизнес. С одной стороны всё понятно, но есть организационные моменты, требующие особого внимания. Связано это, прежде всего, с требованиями к проведению мероприятий ВКонтакте, которые диктует администрация сети. Если не следовать этим требованиям, то Вас нещадно забанят, а этого мы допустить не можем.
Первый и единственный сервис по определению победителей конкурсов в Одноклассниках!
Блог Василия Блинова. Как сделать Сторис в группе ВК с телефона и компьютера: подробное руководство и лайфхаки. Приветствую вас, друзья! Сегодня поговорим о том, как сделать Сторис в группе ВК. Разберем пошагово действия с телефона и компьютера, поищем свежие идеи, научимся делать интересный и разнообразный контент для своих подписчиков. Молодёжка Новокубанский район.
Наш сайт за символическую плату, поможет Вам выбрать победителя конкурса лайков, репостов или просто среди подписчиков Вашей группы в социальной сети Одноклассники. Вставьте ссылку на пост с конкурсом, выберите условия поиска победителя и нажмите кнопку "Выбрать". По заданным условиям поиска сайт случайным образом определяем победителя. Мы не сотрудничаем со сторонними организациями и не передаёт Ваши персональные данные третьим лицам. С помощью нашего сайта вы сможете выбрать победителей конкурсов в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники. Сервис случайным образом осуществляет поиск победителя по заданным параметрам.
- Читать также
- Любые конкурсы в группах являются отличным способом привлечения внимания. Особенно подписчиков радует творческая составляющая таких соревнований.
- Конкурсы в соцмедиа помогают набрать подписчиков и повысить лояльность аудитории. Правила участия в таких розыгрышах обычно похожи — пользователям нужно подписаться на канал или страницу, оставить комментарий, добавить пост с хештегом , проголосовать, а затем получить приз в случае победы.
- Размер шрифта.
Цель конкурса — улучшить качество публикаций в группах изданий в ОК и научиться эффективным приемам работы с инструментами продвижения, доступными в соцсети. Успешное прохождение конкурса поможет медиа привлечь новых подписчиков и создавать виральный контент. Победители получат промокоды в размере 50, 30 и 15 тысяч рублей на размещение рекламы в социальной сети, дополнительную поддержку от ОК в течение года и фирменный мерч. Конкурс будет проходить с 28 августа до 24 сентября.