Как сделать в фотошопе пустой квадрат
Несмотря на многообразие графических редакторов, Adobe Photoshop остаётся самым многофункциональным. В одной программе можно обработать фото, добавить текст и векторную графику, наложить эффекты и даже сделать анимацию. В Photoshop есть десятки инструментов для решения сложных задач: глубокой ретуши, цветокоррекции, рисования на планшете.
Как нарисовать прямоугольник в фотошопе
Самой простой геометрической фигурой является прямоугольник квадрат. Из прямоугольников могут состоять различные элементы сайтов, баннеров и других композиций. Фотошоп дает нам возможность изобразить прямоугольник несколькими способами.
Алексей Дегтярёв. Как закруглить углы в фотошопе. Приветствую, читатель блога Wesign! Сегодня будет небольшая инструкция для тех, кто хочет закруглить углы в фотошопе, но не знает, как это сделать. Причем, я покажу, как закруглять углы у прямоугольника в Photoshop двумя способами, а также мы закруглим углы у картинки. Итак, начнем.
56 | ИП Мальков Евгений Васильевич. ИНН | |
116 | Прочитав статью вы узнаете как можно cсделать градиентную прозрачность фотографии в фотошопе. Заказывайте у нас настройку и сопровождение контекстной рекламы, а также поисковое продвижение , разработку сайтов. | |
428 | В пилотном материале о векторных фигурах Photoshop я рассказал, как в этой программе выбирать различные векторные инструменты формы на панели инструментов, как выбрать нужный тип заливки и обводки и назначить им цвет. | |
312 | Как сделать 3D текстуру в Adobe Photoshop? Как избежать тайлинга текстуры? | |
356 | Давайте покажу, как нарисовать прямоугольник в фотошопе без заливки и с заливкой. Сделать это предельно просто при помощи инструментов, встроенных в этот графический редактор. | |
157 | Научиться работать с текстом и шрифтами в Фотошопе будет полезно не только начинающему дизайнеру, чтобы в будущем делать красивые макеты. |
В этом уроке мы рассмотрим всё, что касается создания произвольных фигур в программе Photoshop и последующей работы с ними. Поскольку материала достаточно много, мы разобьем его на две части. В первой части мы научимся создавать фигуру, определять ее как произвольную фигуру и в дальнейшем выводить ее на экран и использовать по мере необходимости. Во второй части мы рассмотрим, как объединять разнообразные фигуры в отдельные наборы фигур и сохранять их в программе.