Как сделать шипы на шине
В настоящее время автомобилисты постоянно возвращаются к такому вопросу, как повторная ошиповка или же ремонтная дошиповка зимних шин. У данных процессов существует огромное количество приверженцев и недоброжелателей. По некоторым аспектам ошиповки зимних шин разнообразными по форме и качеству шипами можно отыскать весьма противоречивые отзывы.
Восстановление шипов на зимней резине вклеиванием – ремшипы или клей?
Среди автомобилистов устоялось мнение, что шипы в шинах не подлежат замене. Это было справедливо до недавнего времени. И действительно, бесполезным делом является установка типовых шипов в старые отверстия, так как они изношены, и упругости резины будет недостаточно, чтобы удерживать шипы. А когда высота протектора менее 8. Высота корпуса шипа минимального размера 8. Такой шип будет торчать из протектора, а действующая по касательной к поверхности протектора сила, его извлечет.
Шипованные шины имеют много преимуществ: придают автомобилю неплохую управляемость, сокращают тормозной путь на скользком покрытии, практически исключают заносы на поворотах. Для ошиповки шин в сети мастерских "Две атмосферы" подходят шины с предусмотренными конструкцией покрышек отверстиями и остаточной высотой протектора 7 мм. Для увеличения срока эксплуатации установленных шипов необходимо избегать резких ускорений и торможений в течение км с момента установки шипов. Гарантия на ошиповку не распространяется при остаточной глубине протектора 7мм и ниже. Шип не должен быть установлен по отношению к поверхности протектора строго перпендикулярно. Многофланцевый шип отличается увеличенным сроком службы и лучшими характеристиками сцепления с дорогой, особенно если автолюбитель предпочитает более агрессивную манеру езды - резкие старты, частое и активное торможение.
Ошиповка шин
Зимняя резина всегда оборудована металлическими шипами для лучшего сцепления со снегом и обледенелым асфальтом. Шипы вылетают по самым разным причинам:. Не стоит надеяться, что если у протектора хорошая глубина, то резина будет работать как «липучка» и можно ездить без шипов — на самом деле это совсем не так:. Встречаются варианты, которые совмещают оба варианта, но стоят они очень и очень дорого. Фрикционные шины отличаются протектором более сложной формы с большим количеством ламелей.