Индуктивный датчик на систему зажигания
Индуктивный датчик на четыре цилиндра Lx4 Датчик предназначен для диагностики трамблерных, DIS, и индивидуальных систем зажигания одновременно до 4х катушек зажигания. Позволяет измерить параметры вторичного напряжения, определить поджигающую способность искры и выявить проблемы, связанные с высоковольтными проводами, свечами, колпачками, катушками. Использование 4х измерительных головок позволяет проводить измерение сразу на 4х катушках зажигания и тем самым анализировать сигналы сразу от всех цилиндров двигателя.
Индуктивный датчик первого цилиндра Lx1 для MTPro
Индуктивная система зажигания является неотъемлемой частью двигателей внутреннего сгорания. Его эффективная и надежная работа произвела революцию в автомобильной промышленности и значительно улучшила характеристики автомобиля. В этой статье мы рассмотрим, как работает эта система и какие преимущества она предлагает с точки зрения эффективности, долговечности и производительности. Если вы хотите узнать больше об автомобильной электронике и технологических достижениях в этом секторе, не пропустите это увлекательное чтение! Индуктивная система зажигания является важным компонентом двигателей внутреннего сгорания.
Check out Quick order. Display all pictures. Reference : lx1. The sensor is designed to diagnose individual ignition systems diagnosis of 2 or more ignition coils is performed sequentially , as well as to receive a synchronization signal from the first cylinder. Allows you to measure the parameters of the secondary voltage, determine the ignition ability of the spark and identify problems associated with candles, caps, coils.
Работа индуктивного датчика положения основана на изменении индукции чувствительного элемента при изменении зазора между ним и ферромагнитным движущимся объектом. Ферромагнитный объект - объект, обладающий ферромагнитными свойствами т. В индуктивном датчике имеются катушка из обмотки провода и магнит.