Фаркоп шевроле авео седан
Укажите адрес доставки. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.
Фаркоп для Chevrolet Aveo T300 седан 2012-2020
Присоединяйтесь к Нам: Наши клиенты. Тип крепления: съёмный крюк A на двух болтах Диаметр сцепного шара: 50 мм Код шара: Вертикальная нагрузка: не более 50 кг Горизонтальная нагрузка: не более кг Комплект поставки: с универсальным электропакетом Подрезка бампера: не Тип крепления: съёмный крюк A на двух болтах Диаметр сцепного шара: 50 мм Код шара: - Вертикальная нагрузка: не более 75 кг Горизонтальная нагрузка: не более кг Комплект поставки: с универсальным электропакетом Подрезка бампера: не
Для крепления придется снять бампер, учтите заранее. Для некоторых типов, придется просверлить дополнительные отверстия. Модуль Smart Connect при подключении не потребуется. Достаточно будет установить универсальную электрику, которая подключается напрямую к задним фарам. Прицепные устройства на для Chevrolet Aveo выдерживают тяговую нагрузку от до кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать.
Фаркоп Бозал A для Шевроле Авео седан Т закрепляется на штатные места и в штатные отверстия, которые были предусмотрены на заводе изготовителе автомобиля, при этом, сверления дополнительных отверстий в кузове или лонжеронах не требуется. Фаркоп Bosal A для Chevrolet Aveo седан Т окрашивается в заводских условиях с использованием технологии катафореза. Электрофоретическая покрасочная линия погружного типа очищает и обрабатывает поверхности изделий физическим и химическим способом. При обработке цинк-фосфатным способом на поверхности обрабатываемой детали образуется особый фосфатный слой, который обеспечивает прилипание нанесённой краски к поверхности и обеспечивает надежную защиту металла от коррозии. Катафорезная покраска предварительно обработанных рабочих деталей производится красками на водяной основе способом погружения. Суть катафорезного способа в том, что рабочая деталь и краска обладают разными зарядами, поэтому наполненная краска образует ровный слой на поверхности рабочей детали.