Дизайны писем для рассылки - 50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто)
Поиск Настройки. Время на прочтение 4 мин. В преддверии конференции, посвященной Email-маркетингу MailCon , мы хотим поговорить о трендах в сфере дизайна писем и рассылок.
Рекомендации по дизайну email-писем
Email-рассылки - крутой инструмент для привлечения и удержания клиентов и подписчиков. Когда у Вас уже есть база и подготовлен контент-план, самое время приступить к созданию и дизайну email рассылки. Не спорю, что каждое письмо должно быть уникальным и узнаваемым в глазах получателя.
Как создать красивое письмо. Дизайн и вёрстка
Валерия Вернигора. Покупка, совершённая подписчиком, — результат грамотно построенного емейл-маркетинга: визуальный ряд, время отправки, сегментация листа и т. Маркетолог должен оценивать письмо глазами пользователей и делать его интересным и продуманным, чтобы подтолкнуть их к покупке. В этой статье я дам советы о том, как улучшить дизайн емейл-рассылок. Следуя им, вы привлечёте внимание пользователей и повысите доход с емейл-канала. Визуальная иерархия — эффективный способ управления вниманием пользователя.
Показываю на реальных проектах и кейсах, как настроить все так, чтобы письма приносили прибыль, а не попадали в спам. На связи Владимир Андриенко, директор агентства email-маркетинга Handbox. С года мы запускаем рассылки и делаем email-маркетинг «под ключ» для интернет-магазинов, сервисных, B2B и промышленных компаний, стартапов и образовательных проектов. Вместе мы разберемся, почему письма не всегда доходят до получателей и как можно это исправить. Поговорим о том, как работать с базами для рассылок, каким должен быть контент, и, конечно, об аналитике и способах влияния на эффективность email-маркетинга.