Дизайн школьного сайта - Пять тысяч школьных сайтов России получили экспертную


Экспертное мнение

Материалы по теме. Экспертное мнение. Слово редактора.

Академическая школа дизайна

Онлайн-игра 21 день 21 задание. Добро пожаловать в сообщество Хакатоны. Мы высылаем дайджест предстоящих хакатонов 1 раз в неделю. Подписаться на новости.

Вызвали интернет-маркетинг к доске
20+ методов продвижения: как раскрутить онлайн-школу и курсы в интернете?
UX/UI-дизайнер Plus
Зачем бизнесу сайт и каким он должен быть
Синергия-Инфо

Кейсы, которые помогут при трудоустройстве и расскажут работодателям о ваших навыках. Научим составлять сопроводительные письма, чтобы получить работу мечты. Карьерный центр Ultimate Education подготовит вас к интервью на воркшопах и карьерных консультациях. В ведущих IT- и диджитал-компаниях, в известных рекламных агентствах и дизайн-студиях. Освоите новую профессию с нуля.

  • Востребованная IT-профессия
  • Регистрация участников стартует 1 февраля года. С каким настроем бизнесмены, политики и деятели искусства встречают год.
  • Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки с доходом от 70 тыс.
  • Мы тренируем сборную команду Москвы на Всероссийской олимпиаде школьников, проводим региональный, муниципальный и школьный этапы этого соревнования.
Когда бизнесу нужен сайт и каким он должен быть в году
Компания «Синергия-Инфо»
Исследование интернет-маркетинга частных школ
Центр педагогического мастерства – подготовка к олимпиадам в Москве!
20+ методов продвижения: как раскрутить онлайн-школу и курсы в интернете?
Все хакатоны России
Дизайн и продвижение цифрового продукта— Профиль Школы дизайна НИУ ВШЭ
Поддержка национальных приоритетов
Содействие занятости - Федеральный проект
Академическая школа дизайна - курсы по обучению дизайну
Профессия «UX/UI-дизайнер Plus» в школе дизайна и технологий Bang Bang Education
Главная МБОУ СШ №27

Популярность онлайн-образования растет огромными темпами, и период карантина показал, насколько актуальным это направление может быть для бизнеса. Многие люди на практике поняли, что можно учиться где угодно, без привязки к местоположению и не теряя при этом в качестве подачи материала. Но рост спроса не мог не повлиять и на предложение. Реклама онлайн-курсов требует грамотного подхода и релевантного опыта.

Похожие статьи