Дизайн от яблоко
Компания Kati Curtis Design разработала креативный дизайн офиса для некоммерческой образовательной организации Educators 4 Excellence, которая осуществляет свою деятельность в Нью-Йорке. Целью дизайнеров было создание яркого пространства, достойного своего расположения в центре Манхэттена. Стоит отметить, что бюджет проекта был строго ограничен. Определяющим мотивом концепции стал логотип образовательной организации, представляющий собой цифру «4» на фоне изображения яблока.
Дизайнер в фотостудии Золотое Яблоко
Часть данных на этой странице скрыта. Для просмотра полной информации оформите профессиональный доступ. Юридическое лицо зарегистрировано
Сведения о лицензии. Toggle navigation. Войти и Зарегистрироваться Электронная почта. Помнишь меня?
- Виды деятельности Яблоко, дизайн-студия, ООО:
- Компания Apple начиналась как Apple Computers. Калифорнийский гараж, е годы — Джобс и Возняк создают свои первые модели.
- Meine Bibliotheken.
- Откуда такие цифры?
- Отзывы о компании
- Требуемый опыт работы: не требуется. Полная занятость, полный день.
- Рейтинг 4,0. Закрыто до
- Информационная служба Хабра. Поиск Настройки.
- Риски сотрудничества
- В основе этой дизайнерской аномалии лежит экспериментальная эстетика и безудержный максимализм, а вечный сюжет о запретном плоде разыгрывается автором на нескольких уровнях. Очевидна импровизация с формой — кресло напоминает то ли невиданный фрукт, то ли дремлющее сюрреалистичное чудовище, ощетинившееся керамическим панцирем с зеленовато-перламутровой упругой силиконовой кожей.
- Нам очень жаль, но Freepik не работает должным образом, без включенного JavaScript.
- Простыми словами о самом сложном. Мы - Надежда Александрова и Екатерина Измайлова, благодаря летней практической работе в области дизайна интерьеров знаем, как избежать огромного количества ошибок.
В статье исследователи Antro разбирают интерфейс магазина и выясняют, насколько он влияет на результаты компании. Дисклеймер: в прожарке руководствуемся своим опытом, лучшими практиками на рынке, гайдами Baymard Institute и Nielsen Norman Group. Выходит, не всегда хороший дизайн должен быть привычным и понятным.