Чертежи моделей корабля из дерева - Модели кораблей парусников из дерева своими руками
Некоторые люди имеют странное, но очень примечательное и красочное увлечение. Оно носит название- сборка моделей кораблей из дерева. Что же нужно чтобы смастерить такую красивую вещь. Модель парусного корабля из дерева создавать не так-то просто.
Делаем модель корабля из дерева – пошаговые инструкции
Точный и детализованный чертеж — одно из важнейших условий для постройки действительно впечатляющей масштабной модели. В каталоге Hobby4me. Большинство документов изготовлено в виде брошюры и имеет формат А3. Именно такой размер позволяет использовать масштаб, на котором возможно корректно отобразить мельчайшие элементы даже крупных судов — включая не только парусники, но и современный морской транспорт. Некоторые чертежи включают в себя подробные инструкции по моделированию кораблей из дерева — как правило, они входят в оригинальный комплект поставки.
Сортировать по: Артикулу Цене Уровню сложности. Найти товар на сайте:. О нас. Новости сайта.
- Галеон Roter Lowe был построен в году в Нидерландах. В году корабль был куплен Советом города Кенигсберга на деньги курфюрста Георга Вильгельма.
- Заказы, оформленные без входа в аккаунт, но с указанием телефона, на который он зарегистрирован автоматически учитывают вашу скидку программы лояльности, а также добавляются в историю.
- Деревянные корабли и парусники. Каждый мужчина помнит, как в детстве он пытался смастерить настоящий корабль из подручных средств и отправить его в далекое плаванье.
Если Вы ещё не определились с выбором прототипа для первой модели, могу поделиться одним парадоксальным, на первый взгляд, наблюдением. Старинные корабли XVII - XVIII веков, с их сложной многоярусной архитектурой, с разрезными палубами, состоящими из трёх-четырёх, а то и пяти частей, при большей трудоёмкости работы, на этапе формирования корпуса зачастую оказываются проще в изготовлении, чем появившиеся на заре XIX века их гладкопалубные потомки. Дело в том, что обводы верхней части их корпуса менее криволинейны и не требуют столь тщательной подгонки палубы. Кроме того, при монтаже составной палубы проще бывает скорректировать возможные деформации корпуса, чем устанавливая единый настил. Да и монтировать отдельные части обычно удобнее.